Поразительный вывод экспертов

Национальное управление безопасностью движения на трассах США (занимается предотвращение травм и снижением экономического ущерба в ДТП путем просветительской и научной деятельности) опубликовало «любопытные» результаты исследований. 

Специалисты этого ведомства изучили значительное количество ДТП с участием велосипедистов и пришли к выводу, что в 90% случаев можно было бы избежать тяжёлых последствий… Если бы велосипедисты управляли автомобилем, а не велосипедом. Об этом сообщила ведущий исследователь доктор Лаура Гафферти.

На этом заокеанский специалист не остановилась, и заявила, что если каждый велосипедист купит автомобиль и пересядет в него, то число смертных случаев на дорогах может сократиться на 40 процентов в течении полугода. По ее мнению, люди увлеченные велосипедом должны подумать о походе в тренажёрный зал или использовать велотренажер, стоящий напротив телевизора.

 

Велотренажер — прекрасное решение для владельцев собственного коттеджа, но далеко не для всех горожан

При этом если отбросить оценки специалистов, то складывается любопытная картина ДТП с участием велосипедистов. Подавляющее большинство погибших это мужчины (88%). Примерно каждый пятый имел начальную степень опьянения. Пик ДТП со смертельным исходом наблюдался в промежутке времени от 18-00 до 21-00. Большинство (71%) происшествий случается в городе.

Складывается странная картина. С одной стороны, эксперт говорит о том, что использование автомобиля сократило бы смертность на дорогах. С другой стороны, пятая часть пострадавших имела состояние алкогольного опьянения. Что было бы если эти люди сидели за рулем автомобиля? Похоже, что госпожа Гафферти очень выборочно подошла к оценке и интерпретации статистических исследований.

При этом на сайте Национального управления безопасностью движения на трассах содержатся простые и понятные рекомендации велосипедистам:

  • пользоваться шлемом;
  • носить светоотражающие жилеты или одежду со светоотражателями;
  • соблюдать правила дорожного движения;
  • двигаться предсказуемо для других участников движения;
  • заранее планировать маршрут движения и пр.

Может быть это более надёжный путь для сокращения смертности на дорогах, чем попытка загнать всех в автомобили или общественный транспорт?

Поразительный вывод экспертов

Related Post

Камчатские дети — победители "Марша парков-2014"Камчатские дети — победители "Марша парков-2014"

Центр охраны дикой природы подвёл итоги конкурса детских рисунков «Заповедные водоёмы и их обитатели». Одним из организаторов камчатского этапа природоохранной акции был Кроноцкий заповедник. Наши ребята заняли пять призовых мест.

Улучшаем качество ярославских лесовУлучшаем качество ярославских лесов

По состоянию на 01.01.2014 в составе Единого генетико-селекционного комплекса Ярославской области (ЕГСК) имеется 132 плюсовых дерева, лесосеменных плантаций – 186 га, архивов клонов плюсовых деревьев – 4,1 га, маточных плантаций