Гидроформинг

Всем знакомы красивые алюминиевые рамы с причудливой формой труб. Простой гибкой такого изменения формы достигнуть невозможно. Для увеличения площади сварных соединений, повышения жесткости конструкции и создания привлекательного дизайна применяется гидроформинг труб.

Гидроформинг — это технология изменения формы трубы. Применяется в промышленности и активно используется в велосипедной индустрии. Дает возможность придать трубам практически любую форму. Сам процесс прост, как все гениальное: обычную трубу кладут в кондуктор, нагревают и подают жидкость под давлением. Жидкость распирает изнутри и труба принимает заданную форму. При этом учитывается изменение толщины стенок трубы, которые неизбежно утончаются в местах расширения в ходе форминга. Гидроформинг рука об руку идет с баттингом, о котором мы уже вам рассказывали. Если трубу не биттировать, то в местах расширения после гидроформинга, будет слишком мало материала, что приведет к поломкам.

2

Гидроформируют в основном алюминиевые рамы, реже стальные. Особенно эффектно выглядит конструкция с зашлифованными сварными швами. Монолитный дизайн. Гидроформировать можно любую трубу в раме, но в основном технологию применяют к трубам переднего треугольника и перьям. Рулевой стакан изготавливают на токарном оборудовании, как и кареточный. Дропауты отливают или фрезеруют. Подседельная труба в 99% случаев не нуждается в изменении формы. Исключением становятся рамы для шоссе — там подседельной трубе придают аэродинамическую форму.

3

В переднем треугольнике рам стараются создать максимально жесткое и прочное соединение с рулевым стаканом, а также с кареточным узлом. Для этого верхнюю и нижнюю трубу расширяют и подгоняют по стыку друг к другу. Выглядит это лучше, чем простая сварная конструкция из двух круглых труб. Также верхнюю и нижнюю трубы формируют из соображений повышения жесткости кросскантрийных, шоссейных, трюковых и гоночных рам.

4

Особую форму перьев также используют для увеличения наката рамы. Например, расширение центральной части нижних перьев. В некоторых трюковых рамах применяют гидроформинг для создания нижних перьев из одной трубы. Такое решение позволяет создать максимально прочное соединение с кареточным стаканом, что увеличивает прочность. Также оно служит для увеличения пространства для покрышки заднего колеса. Бонусом будет уменьшение количества сварных соединений у каретки и отличный внешний вид.

5

Гидроформинг

Related Post

Информация о проведении внеплановой проверки органа государственной власти Хабаровского края, уполномоченного в области лесных отношенийИнформация о проведении внеплановой проверки органа государственной власти Хабаровского края, уполномоченного в области лесных отношений

Департаментом лесного хозяйства по ДФО (далее – Департамент) с 11 по 14 ноября проведена внеплановая документарная проверка Управления лесами Правительства Хабаровского края по вопросу исполнения Предписания Департамента 2014 года, выданного

Подведены итоги деятельности лесного хозяйства Липецкой областиПодведены итоги деятельности лесного хозяйства Липецкой области

Управление лесного хозяйства Липецкой области провело итоговое совещание, на котором проанализировало деятельность подведомственных автономных учреждений (лесхозов) и казенных учреждений (лесничеств) за девять месяцев 2014 года. В ходе совещания специалистами лесного

Герметик для бескамерных шин Muc-OffГерметик для бескамерных шин Muc-Off

<p>Новый герметик обещает справляться с порезами до 6мм и стабильно работать при низкой температурой. Muc-Off заявляют, что работали совместно с шоссейными профессиональными командами и даунхильными гонщиками при создании своего герметика