Stiched 180 — блеск!

Одно удовольствие писать про такие велосипеды. Имел возможность видеть и немного кататься в живую на старшем брате этой модели — Canyon Stiched 360. Прекрасный, не каталожный велосипед для дерта и гонок. Для уличного катания не подходит, разве что вы обладаете недюжинным ростом.

Сегодня речь пойдет о младшей модели, котора надо сказать даст прикурить многим топовым комплитам для прыжков. Геометрия на обоих велосипедах одинаковая. Первое что привлекло мое внимание — это форминг труб. Алюминиевые рамы очень серьезно шагнули вперед в технологическом плане. Любая дизайнерская фантазия может подружиться с реальностью и при этом конечный продукт не будет иметь проблем с прочностью. Нельзя сказать, что отлитая единым куском подкова и кареточный стакан это революция или что-то мега прочное, но выглядит это просто сногсшибательно! В дропаутах интегрированы натяжители цепи, не требующие использования инструментов. Рулевая колонка интегрированная под полуторный шток. О прочности узла с рулевой позаботились с запасом — под нижней трубой имеется аккуратная косынка. Верхние перья канонически правильно обхватывают верхнюю трубу. Еще бы крепление дискового тормоза было на нижнем пере — и это был бы идеал.

к2

Краткая геометрия:

  • Угол рулевой колонки 68,5 градусов.
  • Reach — 410 мм.
  • Длинная задних перьев — 390 мм.
  • Верхняя труба — 585 мм.
  • Подъем каретки минус 20 градусов.

Младший велосипед стоит 700 евро и за эти деньги мы получаем вилку с 20 мм осью и отскоком, BMX трубчатые шатуны, заднюю втулку на 11 зубов, резину Maxxis DTH, гидравлические тормоза Avid Elixir db1 и узкое сиденье pivotal. Узкое сиденье на BMX манер кажется тут неуместным. Однако, именно младший Stiched 180 привлек меня близостью к BMX миру. Здесь BMX двух элементные шатуны, звезда 28 зубов на одном болте и пластиковые педали. Вот на старшем Stiched 360 такое сиденье действительно вызывает диссонанс.

к3

Если вам повезет найти этот байк, то на выбор предлагается два цвета. На мой скромный вкус — черный матовый просто шедеврален. По ощущениям от управления могу сказать, что они полностью предсказуемы. Велосипед неважно «дергается» с банни хопа, но он и не должен. В повороты входит так уверенно, что можно даже заиграться и вылететь с траектории. В воздухе стабилен и контролируем. Хороших байков для дерта на рынке хватает, но этот недоступен и от того так маняще привлекателен.

к4

Stiched 180 — блеск!

Related Post

Team Sky испытывают дисковый Pinarello Dogma F8 на «Энеко Тур»Team Sky испытывают дисковый Pinarello Dogma F8 на «Энеко Тур»

<p>Еще весной руководство UCI приняло решение о частичном допуске в профессиональный пелотон велосипедов на дисковых тормозах. Похоже, что пришло время для официального тестирования этой технологии командами Большого тура. Организаторы проходящей сейчас

«Сочи Автодром» принимает гостей«Сочи Автодром» принимает гостей

В новогодние праздники «Сочи Автодром» открывает Зимний Кубок на наиболее быстрое время прохождения гоночной трассы, а также I-й этап кузовного чемпионата «Mitjet 2L». Представители автодрома сообщили, что помимо гоночных событий,

Сотрудники Давыдовского лесничества Воронежской области благоустроили территорию храмаСотрудники Давыдовского лесничества Воронежской области благоустроили территорию храма

Более двух веков назад в с. Троицкое Лискинского района на месте нынешнего храма была построена Троицкая церковь, давшая название поселению. В годы Великой отечественной войны она была разрушена, и надолго