Воспитанницы школьного лесничества «Зарянка» Бобровского лесничества Света Ильичева и Лиза Кострюкова начали изучать лесоводство и лесоведение в Академии школьных лесничеств на базе станции юных натуралистов в Воронеже. В течение целого года они будут слушать лекции, участвовать в беседах и лабораторно-практических занятиях, тематических экскурсиях. А летом планируется финальный плэнер в палаточном лагере, где «академики» будут сдавать зачеты и экзамены. История создания школьного лесничества «Зарянка» уходит в 60-е годы прошлого столетия. Не одно поколение школьников помогали взрослым выращивать лес и ухаживать за ним. Многие из них, получив профессиональное образование, возвращались в лесхоз уже профессионалами, знающими о лесе не понаслышке. К сожалению, в конце 80-х годов деятельность школьного лесничества прекратилась. Годы перестройки, сложные реформы в лесном хозяйстве – проблем было немало. И о «Зарянке» забыли… Но не навсегда. В 2012 году школьное лесничество снова заработало. Сейчас «Зарянка» — платформа для научной и практической деятельности тех ребят, которые любят лес. Работа идет в двух направлениях – научно-исследовательская и оказание помощи лесоводам Бобровского лесничества практически во всех лесохозяйственных мероприятиях: от уборки мусора в лесу до посадки лесных культур. «Зарянковцы» — участники областных и республиканских конкурсов школьных лесничеств. В прошлом году члены лесничества «Зарянка» завоевали 2 и 3 места в региональном этапе конкурса «Подрост», получили сертификат участника Всероссийского конкурса «Лучшее школьное лесничество». Бобровские лесоводы не забывают о своих подшефных. Регулярно приходят на занятия школьников, активно участвуют в проводимых ими мероприятиях. Осенью этого года при поддержке ООО «Бобровлес» сшили для всех ребят форму, где все по-настоящему – и эмблемы, и нашивки с должностями. Руководитель лесничества Леонид Адраховский уверен, что традиция школьных лесничеств должна быть восстановлена – ведь любовь к лесу и уважительное отношение к нему нужно воспитывать с детства, и именно такая форма организации детей позволяет выполнить эту задачу наиболее эффективно.Воспитанницы школьного лесничества «Зарянка» Бобровского лесничества Света Ильичева и Лиза Кострюкова начали изучать лесоводство и лесоведение в Академии школьных лесничеств на базе станции юных натуралистов в Воронеже. В течение целого года они будут слушать лекции, участвовать в беседах и лабораторно-практических занятиях, тематических экскурсиях. А летом планируется финальный плэнер в палаточном лагере, где «академики» будут сдавать зачеты и экзамены. История создания школьного лесничества «Зарянка» уходит в 60-е годы прошлого столетия. Не одно поколение школьников помогали взрослым выращивать лес и ухаживать за ним. Многие из них, получив профессиональное образование, возвращались в лесхоз уже профессионалами, знающими о лесе не понаслышке. К сожалению, в конце 80-х годов деятельность школьного лесничества прекратилась. Годы перестройки, сложные реформы в лесном хозяйстве – проблем было немало. И о «Зарянке» забыли… Но не навсегда. В 2012 году школьное лесничество снова заработало. Сейчас «Зарянка» — платформа для научной и практической деятельности тех ребят, которые любят лес. Работа идет в двух направлениях – научно-исследовательская и оказание помощи лесоводам Бобровского лесничества практически во всех лесохозяйственных мероприятиях: от уборки мусора в лесу до посадки лесных культур. «Зарянковцы» — участники областных и республиканских конкурсов школьных лесничеств. В прошлом году члены лесничества «Зарянка» завоевали 2 и 3 места в региональном этапе конкурса «Подрост», получили сертификат участника Всероссийского конкурса «Лучшее школьное лесничество». Бобровские лесоводы не забывают о своих подшефных. Регулярно приходят на занятия школьников, активно участвуют в проводимых ими мероприятиях. Осенью этого года при поддержке ООО «Бобровлес» сшили для всех ребят форму, где все по-настоящему – и эмблемы, и нашивки с должностями. Руководитель лесничества Леонид Адраховский уверен, что традиция школьных лесничеств должна быть восстановлена – ведь любовь к лесу и уважительное отношение к нему нужно воспитывать с детства, и именно такая форма организации детей позволяет выполнить эту задачу наиболее эффективно.