Vyron eLect — регулируемый подседельный штырь от Magura

Magura Vyron eLect — это вторая попытка бренда выпустить беспроводной подседельный штырь

Оригинальный штырь Vyron прославился не только первенством в применении беспроводных технологий, но также неудобством в использовании, низкой надёжностью и задержкой в работе. Улучшенный вариант Vyron eLect остался беспроводным, но должен исправить недостатки предыдущего.

Главные особенности Magura Vyron eLect:

  • Беспроводная манетка
  • Ход: 100, 125, 150мм
  • Двухболтовый зажим седла
  • NiMH батарея с портом зарядки micro-USB
  • Заявлено 400 циклов работы на одной зарядке
  • Вес: 595г
  • Цена: 30 000 р

 

Под седлом спрятался порт зарядки, выключатель и резервная кнопка активации

Беспроводная манетка Magura Vyron eLect

Конечно, манетка заставляет подседел подниматься и опускаться, но на ней расположены ещё две кнопки. Зачем? Кнопки в форме стрелок нужны для контроля электронной вилки и амортизатора eLect. Очень полезное решение, если вдруг вы решите перейти на контролируемую электроникой подвеску Magura.

Чтобы устранить сложности с поиском совсем небольшой кнопки активации подседела, Magura придумали специальную пристёгивающуюся крышечку, которая позволит с лёгкостью нажимать на кнопку даже самым рукастым ребятам.

Установка Magura Vyron eLect

Как вы можете представить, установка подседельного штыря, в котором нет тросиков или гидролиний, предельно проста. Для любого райдера, которому приходится регулярно разбирать свой байк, по какой-либо причине, этот подседел — дар Божий. Если запас бранных слов иссякал, пока вы мучились с проводкой тросика через раму, или с попытками правильно подобрать его длину, то вы поймёте о чём речь.

Боковой люфт седла оказался незначительным, на уровне со штырями KS, Race Face и Bontrager. Седло крепится на двухболтовый зажим, всем бы подседелам так. Заряжать подседел через порт micro-USB было просто и понятно, полная зарядка занимает около трёх часов.

Первые впечатления от Magura Vyron eLect

Уже на трейле пришлось немного привыкать к небольшой задержке между нажатием на кнопку и срабатыванием подседела. Но через некоторое время я уже без проблем пользовался им, сжимая и разжимая на полный ход.

Задержка в работе, как вы уже поняли, всё ещё осталась, примерно четверть секунды, или около того. В полной тишине можно услышать работу сервопривода внутри подседела. Задержка чем-то похожа на работу Reverb, который тоже не сразу реагирует на нажатие манетки.

Это уже вторая попытка бренда сделать беспроводной регулируемый подседел.

Более интересной оказалась задача выставлять подседел в промежуточном положении. Как привычно с электроникой, но совсем непривычно с подседельными штырями, eLect требует разового нажатия на кнопку.

У Vyron вам достаточно один раз нажать на кнопку и клапан открывается на некоторое заданное время. Это означает, что вам не нужно удерживать кнопку некоторое время, чтобы подседел двигался. Когда я к этому привык, мне даже стало нравится, что мне достаточно быстро нажать на кнопку и вернуться к нормальному хвату для катания.

Однако, недостаток такой схемы оказался в том, что, если я не удерживал при этом попой седло на нужной мне высоте, то подседел поднимался до самого конца. Попадался я на это несколько раз, пока не заставил себя приспособиться.

В крайних положениях штырь издаёт чёткий звук, что позволяет лишний раз убедиться, что всё сработало и седло в нужном положении.

Мне осталось поэкспериментировать с давлением в воздушной камере, так как скорость выдвижения подседела показалась медленной.

Ранний вывод:

Я уже несколько раз успел выкатить с подседелом Vyron, но батарейку заряжать не пришлось. После некоторого этапа привыкания, мои впечатления больше положительные, с главной претензией, что приходится ловить седло попой, если хочется остановить его в промежуточном положении. Во всём остальном подседел делал то, что от него требовалось.

Vyron eLect — регулируемый подседельный штырь от Magura

Related Post

Бескамерные камерные технологии будущегоБескамерные камерные технологии будущего

<p>За 100 лет существования  велокамеры были опробован ряд материалов для их изготовления: натуральный каучук, латекс, бутилкаучук, а в первые годы делалась буквально из коровьих кишок. Сейчас все чаще появляются производители,

Учения Управления лесами Белгородской области подтвердили готовностьУчения Управления лесами Белгородской области подтвердили готовность

На минувшей неделе согласно приказу Управления лесами Белгородской области проведены пожарно-тактические учения по реагированию на возгорания в лесном массиве, в которых приняли участие работники лесничеств, ОГСАУ «Лесопожарный центр», пожарно-химических станций.

Амстердам. Запрет пивных велосипедовАмстердам. Запрет пивных велосипедов

<p>В столице Нидерландов Амстердаме запретили пивные велосипеды. Запрет не означает, что только сейчас власти запретили катание на велосипеде в пьяном виде. Оно и раньше не разрешалось. Ограничение коснулось пользующихся популярностью