До сих пор не утихают споры о том, какой тип подвески лучше с одним или четырьмя рычагами? И те и другие приводят в свою пользу весомые аргументы. Но Sarasen идут своим путем, они реализовали двухподвес с передним треугольником из алюминия и задним из углепластика. Интересно то, что верхнее и нижнее перья представляют собой общую силовую конструкцию, без шарнира и подшипников. Байк для скорости и веселья получил 100 мм хода сзади и вместо шарнира у оси колеса использует изгибающиеся карбоновые перья. Это упрощает конструкцию заднего треугольника и уменьшает вес.
В стоке на байке стоит вилка Fox Float 34 Performance с ходом 120мм, а за заднюю подвеску отвечает амортизатор Float DPS со специальными настройками под эту раму. Трансмиссия 1х Shimano SLX m6000 на 11 скоростей, а за положение седла отвечает подседел JD YSP12L. Тормоза уровня Deore будут останавливать вес несколько дольше и могуть греться на крутых спусках. Однако недорогие модели Shimano обычно работают довольно хорошо, так что с этим вполне можно смириться. Колёса тоже вполне адекватные — обода WTB STP i25 на втулках Formula с промподшипниками.
Геометрию Traverse нельзя назвать слишком уж модной, она имеет рич 429 мм, что может показаться мало любителей длинных рам. При этом относительно высокая подседельная труба не позволит просто так взять байк на размер больше. Байк позиционируется, как трейловый, но он запросто может потягаться с кросс-кантрийными болидами.
Тем не менее этот байк отличается интересной идей и ее грамотной реализацией. Цены на него начинаются от 240 000 рублей и он уже доступен для покупки.