Magura Vyron eLect — это вторая попытка бренда выпустить беспроводной подседельный штырь
Оригинальный штырь Vyron прославился не только первенством в применении беспроводных технологий, но также неудобством в использовании, низкой надёжностью и задержкой в работе. Улучшенный вариант Vyron eLect остался беспроводным, но должен исправить недостатки предыдущего.
Главные особенности Magura Vyron eLect:
- Беспроводная манетка
- Ход: 100, 125, 150мм
- Двухболтовый зажим седла
- NiMH батарея с портом зарядки micro-USB
- Заявлено 400 циклов работы на одной зарядке
- Вес: 595г
- Цена: 30 000 р
Под седлом спрятался порт зарядки, выключатель и резервная кнопка активации
Беспроводная манетка Magura Vyron eLect
Конечно, манетка заставляет подседел подниматься и опускаться, но на ней расположены ещё две кнопки. Зачем? Кнопки в форме стрелок нужны для контроля электронной вилки и амортизатора eLect. Очень полезное решение, если вдруг вы решите перейти на контролируемую электроникой подвеску Magura.
Чтобы устранить сложности с поиском совсем небольшой кнопки активации подседела, Magura придумали специальную пристёгивающуюся крышечку, которая позволит с лёгкостью нажимать на кнопку даже самым рукастым ребятам.
Установка Magura Vyron eLect
Как вы можете представить, установка подседельного штыря, в котором нет тросиков или гидролиний, предельно проста. Для любого райдера, которому приходится регулярно разбирать свой байк, по какой-либо причине, этот подседел — дар Божий. Если запас бранных слов иссякал, пока вы мучились с проводкой тросика через раму, или с попытками правильно подобрать его длину, то вы поймёте о чём речь.
Боковой люфт седла оказался незначительным, на уровне со штырями KS, Race Face и Bontrager. Седло крепится на двухболтовый зажим, всем бы подседелам так. Заряжать подседел через порт micro-USB было просто и понятно, полная зарядка занимает около трёх часов.
Первые впечатления от Magura Vyron eLect
Уже на трейле пришлось немного привыкать к небольшой задержке между нажатием на кнопку и срабатыванием подседела. Но через некоторое время я уже без проблем пользовался им, сжимая и разжимая на полный ход.
Задержка в работе, как вы уже поняли, всё ещё осталась, примерно четверть секунды, или около того. В полной тишине можно услышать работу сервопривода внутри подседела. Задержка чем-то похожа на работу Reverb, который тоже не сразу реагирует на нажатие манетки.
Это уже вторая попытка бренда сделать беспроводной регулируемый подседел.
Более интересной оказалась задача выставлять подседел в промежуточном положении. Как привычно с электроникой, но совсем непривычно с подседельными штырями, eLect требует разового нажатия на кнопку.
У Vyron вам достаточно один раз нажать на кнопку и клапан открывается на некоторое заданное время. Это означает, что вам не нужно удерживать кнопку некоторое время, чтобы подседел двигался. Когда я к этому привык, мне даже стало нравится, что мне достаточно быстро нажать на кнопку и вернуться к нормальному хвату для катания.
Однако, недостаток такой схемы оказался в том, что, если я не удерживал при этом попой седло на нужной мне высоте, то подседел поднимался до самого конца. Попадался я на это несколько раз, пока не заставил себя приспособиться.
В крайних положениях штырь издаёт чёткий звук, что позволяет лишний раз убедиться, что всё сработало и седло в нужном положении.
Мне осталось поэкспериментировать с давлением в воздушной камере, так как скорость выдвижения подседела показалась медленной.
Ранний вывод:
Я уже несколько раз успел выкатить с подседелом Vyron, но батарейку заряжать не пришлось. После некоторого этапа привыкания, мои впечатления больше положительные, с главной претензией, что приходится ловить седло попой, если хочется остановить его в промежуточном положении. Во всём остальном подседел делал то, что от него требовалось.