ПДД для сигвеев и гироскутеров

На прошлой неделе в столице состоялся круглый стол Перспективы законодательного регулирования использования самобалансирующихся электрических транспортных средств (ЭТС). На нем председатель Мосгордумы Алексей Шапошников озвучил предложение ввести специальные правила для водителей сигвеев и гироскутеров.

Алексей Шапошников положительно отозвался о самобалансирующемся электротранспорте. Он отметил малошумность, экологичность и доступность подобных средств передвижения. Однако по мнению председателя Мосгордумы с этим транспортом имеется ряд сложностей. Не решены вопросы безопасности водителей сигвеев и пешеходов. Кроме того до конца не ясен статус подобного транспорта. Возможно стоит «уравнять в правах» водителей велосипедов, сигвеев и гироскутеров. Москва, как субъект Российской Федерации может ввести подобные правила.

Введение подобных правил может стать требует определить правила идентификации подобного транспорта. Кроме того возникает вопрос: будет ли нужен водителям сигвеев и гироскутеров специальный документ с указанием характеристик. Это может означать как введение аналога паспорта транспортного средства для ЭТС, так и соответствующих прав для управления им. Пока столичное руководство склоняется к тому, что сигвеи и гироскутеры  приравнять к велосипедам и мопедам.

Необходимость решения подобных вопросов назрела давно. Относительно доступная цена и положительные качества ЭТС стали причиной его популярности. Как следствие обострились противоречия между действующими Правилами дорожного движения и бесправными гироскутерами и сигвеями.

ПДД для сигвеев и гироскутеров

Related Post

Бульдозерист, уничтоживший 15 кубометров леса получил срокБульдозерист, уничтоживший 15 кубометров леса получил срок

Виновник варварского уничтожения лесных насаждений вдоль трассы Тюмень — Ялуторовск – Омск Авазов М.М. получил наказание. В августе 2014 года подсудимый, будучи работником ООО «Строй Траст» и производя ремонтные работы

Велопокрышки сталь или кевлар?Велопокрышки сталь или кевлар?

<p>Армировать покрышки необходимо, чтобы резина была способна выдерживать давление камеры изнутри. Сегодня в качестве армирующего компонента покрышек велосипеда используют главным образом два типа материалов: сталь и кевлар (арамидное волокно). В