В последние годы все большую популярность набирают электровелосипеды. Производители устанавливают на них обычные велосипедные седла. Однако электровелосипеды имеют высокую разгонную динамику. Кроме того, большинство велосипедистов при езде на электровелосипедах более активно маневрирует, чаще и резче тормозит. В этих условиях традиционное велоседло проявляет коварный нрав. При разгоне и торможении велосипедист «скользит» в седле. В результате повышается вероятность падения.
Приподнятая задняя часть седла с интегрированной пластиковой рукояткой для переноски
Компания BMW обратила внимание на эту тенденцию и совместно с Selle Royal разработало седло для электровелосипедов. В нем были учтены изменившиеся условия дорожного движения и более высокая динамика электровелосипедов. Поэтому седло получило иной профиль. Его задняя часть стала более приподнятой. В неё был интегрирована ручка для переноски. Передняя часть седла («нос») стала более короткой. Боковые части стали более гибкими.
У нового седла имеются специальные гелевые вставки снижающие пиковые нагрузки
Приподнятая задняя часть предотвращает «сползание» велосипедиста при разгоне. Короткий нос облегчает посадку. Интегрированная пластиковая рукоятка позволяет переносить электровелосипед, который имеет большую массу, чем обычный велосипед. Боковые части регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями владельца. Новое седло не только повысило комфорт и безопасность электровелосипедов, но и задало новые стандарты отрасли.
Коротка передняя часть седла
Пока новинку получил только BMW Active Hybrid e-Bike электровелосипед с двигателем Brose мощностью 250 Вт, крутящим моментом 90 Нм и ёмкостью АКБ 504 Втч.
Фото: BMW