В Западной Европе начались продажи Copenhagen Wheel («Копенгагенского колеса») и открылся центр поддержки. Новинка представляет собой полностью законченный энергоагрегат, который устанавливается в заднее колесо велосипеда. В состав «копенгагенского колеса» входит электродвигатель и аккумулятор.
Мощность электродвигателя для европейского рынка составляет 250 Вт, для американского 350 Вт. Напряжение встроенного АКБ 48 В, время зарядки 2 часа, 1000 циклов заряд-разряд. Запас хода на одной зарядке свыше 50 км. Максимальная скорость 25 км/час. Масса колеса 7,6 кг. Время установки 4 часа.
Для управления колесом используется смартфон, работающий под управление iOS или Android. Он же является и «ключом зажигания» и противоугонной системой. Управляющие сигналы передаются по каналу Bluetooth (4.0). Мотор-колесо рассчитано на дропауты 120 мм (синглспид) и 135 мм (многоскоростные модели). Имеется совместимость с 7/8/9/10-скоростными трансмиссиями Shimano и SRAM. При торможении двигатель работает в режиме рекуперации и заряжает аккумулятор.
Колесо разработано известной американской компанией Superpedestrian, которая разрабатывает и выпускает промышленную робототехнику. Для изготовления новинки компания построила завод в Нидерландах.