Производитель обещает, что этот электро велосипед не просто хороший, но еще и чистокровный итальянец! Так ли это? Давайте разберемся. Для начала о характеристиках:
- Материал рамы: алюминий
- Привод: карданный вал на заднюю ось
- Расположение электромотора: на переднем колесе
- Мощность: 250 Ватт
- На выбор две батареи: 280WH-36V и 374WH-36V
- Запас хода: 35-65 км (в зависимости от веса райдера и емкости батареи)
- Цена : 1499 евро
Рама примечательна тем, что не имеет правого нижнего пера. Вместо него установлен карданный вал, который передает усилие на заднее колесо. Это очень хорошая идея с точки зрения обслуживания. Точнее его вовсе не требуется! Не надо смазывать цепь, менять ее и чистить брюки или юбку. Шанс, что одежду прожует в приводе тоже нулевой. Заднее колесо владелица велосипеда крутит своими силами. Чем быстрее раскручивается заднее колесо, тем активнее подхватывает электромотор на передней втулке. Велосипед получается полноприводный, но с той оговоркой, что на заднее колесо приходятся ничтожные крохи от общей мощности — то на что способна наездница. Электромотор имеет встроенное ограничение на скорости 25 км/ч. Можно ли разогнаться сильнее? Можно, но только на своих двоих и это будет уже большой труд. В помощь будет трехступенчатая планетарная втулка, но все это не столь существенно. Почему? Потому что велосипед не жесткий — ввиду конструкции рамы. Также имеет место солидная масса байка — 22 кг вместе с аккумулятором.
Из удобств: багажник, который является частью рамы. То есть это удобство в один прекрасный день может стать причиной женских слез. Погнутый под весом вещей багажник шопоголика не получится снять и заменить на новый. В комплекте идут полноразмерные крылья, вынос с индикатором работы электромотора, передний фонарь. Седло в меру комфортное, но для любительниц классических ситибайков покажется жестковатым.
Тормоза ободные v-brake. Это вызывает некоторые опасения. Скорость набирается легко, а вот сбрасывать ее явно нужно эффективно, и тут дисковые механизмы были бы весьма кстати.
Велосипед однозначно интересный, особенно из-за привода с карданным валом. Правда Итальянское происхождение вызывает некоторые сомнения — я почти уверен, что велосипед в Италии разработали и собрали, а сварили в Китае. Относительно обилия конкурентов на рынке: байк не дешевый и выделяет его по сути только карданный вал и якобы европейское происхождение.
Наш рейтинг
Надежность 4 из 5
Дизайн 2 из 5
Технологичность 5 из 5
Конкурентоспособность 2 из 5