Широкие покрышки для bmx

Увеличение ширины колес происходит не только в кросскантри. Трендом последних лет в трюковых дисциплинах стали покрышки шириной более чем 2.4 дюйма. Также наблюдается встречная тенденция — уход от маниакального облегчения велосипедов. Пять-шесть лет назад среднестатистический BMX для улицы и парка выглядел так:

1

Кредо велосипеда было такое: чем легче, тем лучше. Люди искали все самое легкое  железо и индустрия на этот запрос разумеется откликнулась. Появилась целая куча облегченных компонентов. В народе все это называлось «лайт», «гей лайт», «лайт стрит», «лайток» и так далее. К чему это привело? К тому, что люди склеивали седла с подседельными штырями, чтобы выкинуть 20 граммовый болт. Люди сверлили дырки в рамах, рулях и вилках, что приводило к трещинам и преждевременным поломкам. Сверхлегкие втулки трескались по корпусу, шатуны трещали по швам. У пластиковых педалей разлетались корпуса, цепи рвались как раз по линиям облегчения — по дыркам и так далее. Какой от этого прок спросите вы? Легкий велосипед позволяет экономить больше сил при катании. Это пожалуй и все. Основное изменение в ощущениях от катания идет от колес. Чем легче обода, втулки, покрышки тем удобнее и воздушнее становится BMX. Надо отметить, что обода в BMX мире необоснованно тяжелые. По сути больше ничего супер легкий велосипед не меняет. Для сдвигов серьезного уровня требуется изменение геометрии рамы, руля, вилки. Эти параметры на прямую влияют на катание, а вес уже вторичен.

На самом деле это была колоссальная эволюция для индустрии и райдеров. Люди нащупали ту грань, за которой начинается безумие и поломки. Производители стали делать железо настолько легким, насколько это позволяло не терять в прочности. До этого все делалось с огромной перестраховкой и велосипеды были очень тяжелые и неудобные. Правда минус у этого тоже есть: ресурс железа с течением времени заметно упал. Однако, было изобретено много хороших покрышек, легких и дающих непревзойденную легкость при катании. С умеренной шириной в 2-2.2 дюйма.

2

Сейчас в моде широкая резина и «хардкорные» запчасти. Многие проблемы с весом сейчас компенсируются за счет геометрии. Что же дает широкая резина любителям прыжков? Она дает большое пятно контакта с поверхностью, что позитивно влияет на скоростные маневры и трюки связанные с балансом. Такие как мэнуал (езда на заднем колесе) и ноузмэнуал (езда на переднем колесе) действительно удобнее делать на широкой резине. Также широкая резина смягчает приземления, что актуально для BMX райдеров, ведь амортизации никакой нет. Минусы такие: резина заметно тяжелее и сильнее сопротивляется во время вращения. Чтобы легко крутить и вертеть велосипед нужно чтобы он меньше сопротивлялся воздуху, а широкая резина это сопротивление повышает. По сути тренд полезен только тем, кто прыгает с больших высот или учит балансовые трюки. Райдеры не задумываясь усложняют себе жизнь, слепо следуя современным трендам.

Подборка падений на bmx и mtb велосипедах.

Широкие покрышки для bmx

Related Post

«Валенсия» может перехватить Пеллегрини у «Зенита»«Валенсия» может перехватить Пеллегрини у «Зенита»

<p><span style="font-size:16px;"><span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif;"><span style="color: rgb(0, 0, 0); line-height: 23.925px;">Главный тренер «Манчестер Сити» Мануэль Пеллегрини может продолжить карьеру в «Валенсии», а не в «Зените», информирует Super Deporte.</span><br style="color: rgb(0, 0, 0);

Полноприводные фэтбайки Christini AWDПолноприводные фэтбайки Christini AWD

<p>Фэтбайк считается вездеходом среди велосипедов. Но для того чтобы быть полноценным вездеходом ему не хватает полного привода. Решить эту проблему пытались многие изобретатели. Но удача сопутствовала Стиву Кристини. Только ему

Спешите делать Добро или Алтайский биосферный заповедник в гостях у Хранителей детского здоровья.Спешите делать Добро или Алтайский биосферный заповедник в гостях у Хранителей детского здоровья.

5-го ноября текущего года в Научно-исследовательском институте гигиены и охраны здоровья детей и подростков http://niigd.ru/institut.html  в рамках Фестиваля русского географического общества http://www.rgo.ru/ru/event/pervyy-festival-russkogo-geograficheskogo-obshchestva-zavershilsya  состоялась лекция о возможностях активного детско-юношеского эколого-познавательного туризма