Набор жгутиков для починки бескамерных покрышек со встроенной подкачкой

Dynaplug Air — установка жгутика одновременно с подкачкой из баллончика

Приобретая Dynaplug Air вы получите четыре жгутика (уже установленные на инструменте), сам инструмент, два баллончика СО2 и дополнительный переходник для накачки через ниппель.

Что это?

Dynaplug Air — это набор жгутиков для починки бескамерных покрышек совершенно нового уровня со встроенной подкачкой. Используя жгутики, райдер может заделать порез или дыру в бескамерной покрышке, которую не способен заделать герметик (обычно проблемы вызывают боковины или просто довольно широкие порезы) и не просто доехать до дома, сохранив бескамерность, а, во многих случаях, докатать на отремонтированной покрышке до конца срока её службы.

С Dynaplug Air вы получаете инструмент для установк жгутикиков с одновременной подкачкой, что сохранит вам время и герметик. Подкачка воздуха происходит через иглу, которой устанавливается жгут, минуя возню с ниппелем.

Плюсы

— Ремонт бескамерки в достаточно компактном размере

— Не нужно возить отдельно наборы для ремонта и насос СО2

Минусы

— Отверстия для подкачки расположены так, что инструмент нужно загонять довольно глубоко в покрышку, что может подвергнуть риску ободную ленту, особенно на небольших покрышках, которые используются на гравийных байках.

Наше мнение

Бескамерная резина — это один из важнейших технологических прорывов, который случился с колёсами для катания по бездорожью. Но ничто не идеально. При большом порезе или порезе боковины, решением становилась заплатка и использование камеры. Что зачастую лишало райдера удовольствия от катания, так как на камерах приходилось быть более аккуратным.

При близком рассмотрении можно обнаружить пару небольших отверстий, по которым СО2 попадает внутрь покрышки.

Дело в том, что Dynaplug Air явно создавался для горных покрышек, откнул инструмент на всю глубину, чтобы отверстия подкачки оказались внутри, то я бы повредил ободную ленту. Пришлось немного поманеврировать им, чтобы он аккуратно влез, и тогда Dynaplug Air справился со своей задачей. На больших покрышках этой проблемы быть не должно.

Я всё-же добавил ещё немного давления мини-насосом и поехал гонку дальше. Поразительно, но жгутик и оставшийся герметик смогли удержать давление в покрышке до самого финиша в конце следующего дня. Когда я достал колесо из машины по приезду домой, в нём всё ещё было давление.

Dynaplug Air, пара баллончиков СО2 и запасные жгутики помещаются в идущий в комплекте неопреновый мешочек

Теперь Dynaplug Air стал для меня незаменимым инструментом для горного и гравийного катания. Да, на рынке есть куда более дешёвые наборы жгутиков, но ни один из них не совмещён с насосом СО2, и мало какие из них также качественно сделаны.

Набор жгутиков для починки бескамерных покрышек со встроенной подкачкой

Related Post

Трансмиссия велосипеда. Как работает?Трансмиссия велосипеда. Как работает?

<p>Трансмиссия велосипеда является одним из важнейших и относительно сложных механизмов. Именно благодаря трансмиссии происходит передача механического движения при вращении педалей к заднему колесу. Современные многопередаточные трансмиссии позволяют изменять значение скорости

ЛечениеЛечение

Тяга к пьянству и наркозависимость никогда не проходит сама по себе. Реабилитация алко и наркозависимых пациентов и их лечение от наркотиков и запойных состояний у нас в клинике качественнее чем

Как кататься в плохую погодуКак кататься в плохую погоду

<p>1 Просто делайте это Для велосипедиста катание во время дождя представляет дополнительную опасность. Это становится для некоторых причиной, чтобы даже думать о катании на улице. Единожды научившись справляться с байком